Ви є тут

Методология маркетинг-менеджмента в инвестиционно-строительном комплексе

Автор: 
Грахов Валерий Павлович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2007
Артикул:
353430
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ РЫНКА
1.1. Структурная диагностика инвестиционного обеспечения строительной отрасли.
1.2. Особенности управления инвестиционностроительным комплексом.
ГЛАВА И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ КОМПЛЕКСАМИ
2.1. Генезис концептуальных положений в области управления хозяйствующими субъектами в рыночной экономике.
2.2. Концепция маркетингменеджмента в интегративном управлении отраслевыми комплексами.
2.3. Функционирование инвестиционностроительной сферы
с позиций теории маркетинга
ГЛАВА III. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА В ИНВЕСТИЦИОННОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
3.1. Социальноэкономическое содержание методологии маркетингменеджмента
3.2. Принципы формирования интегративного управления в инвестиционностроительном комплексе
3.3. Формирование конкурентных преимуществ на основе интеграции управленческих функций.
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА В ИНВЕСТИЦИОННОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
4.1. Инновационный подход к обоснованию интегративных управленческих решений.
4.2. Модели и методы разработки стратегии маркетингменеджмента в строительстве.
ГЛАВА V. ЭКОНОМИКООРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА В ИНВЕСТИЦИОННОСТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
5.1. Бизнеспартнерство в реализации интегративного управления инвестиционностроительным комплексом.
5.2. Организация системы маркетингменеджмента в строительстве
5.3. Формирование функциональных составляющих маркетингменеджмента в строительных орг анизациях.
5.4. Информационное обеспечение механизмов реализации маркетингменеджмента в инвестиционностроительном комплексе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ