Ви є тут

Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью : теория, методология, практика

Автор: 
Поляков Владимир Александрович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2007
Артикул:
353521
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1. Методологические принципы научного исследования организации
и управления рекламной деятельностью.
1.2. Сущность управления рекламной деятельностью.
1.3. Концепции управления рекламной деятельностью
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА КАК ОБЪЕКТА
УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
2.1. Анализ становления рекламной деятельности и рекламного рынка
2.2. Особенности и тенденции современного этапа развития рынка
рекламы.
2.3. Разработка методических рекомендаций вычисления индекса факторов
рекламного рынка
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОВАРА В РЕКЛАМЕ
3.1. Концепции управления товаром в рекламной деятельности
3.2. Управление ценностью рекламируемых атрибутов в
мультиатрибутивной модели рекламы.
3.3. Формирование рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности.
3.4. Модель жизненного цикла рекламы в управлении жизненным
циклом товара марки
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
4.1. Концепция организации проведения рекламной кампании.
4.2. Моделирование рекламной деятельности
4.3. Разработка динамических индикаторов регулирования в медиапланировании
ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
5.1. Разработка управленческих решений по бюджету рекламной
кампании
5.2. Определение влияния маркетинговых параметров рекламной деятельности на эффективность рекламы
5.3. Управление средствами рекламы в зависимости от экономических интересов потребителей конкретного географического рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность