СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
1.1. Развитие малого бизнеса в России и за рубежом
1.2. Формирование современного российского рынка мебельной промышленности и его место в мировом производстве мебели.
1.3. Формирование затрат на маркетинговую деятельность мебельных предприятий, на примере ООО Ликарион.
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1. Методы формирования маркетинговых решений.
2.2. Предложения по развитию малого предпринимательства на основе маркетинговых технологий
2.3. Эффективность использования маркетинговых решений в сфере малого предп ри и и мател ьства
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1. Проблемы и задачи повышения эффективности использования комплекса маркетинга в предпринимательской деятельности.
3.2. Маркетинговые исследования на основе использования Интернеттехнологий
3.3. Совершенствование методики оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, на примере ООО Ликарион.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922