Ви є тут

Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг : Теория, методология, организационные аспекты

Автор: 
Пасечникова Лариса Викторовна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2006
Артикул:
354106
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Содержание маркетингового управления
1.2 Системный подход в маркетинге
1.3 Управленческие технологии
Глава 2 АНАЛИЗ ОПЫТА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
2.1 Состояние сферы платных услуг населению Оренбургской области и перспективы трансформации в условиях маркетингового управления
2.2 Мониторинг потребления населением платных услуг в городах восточного Оренбуржья и оценка организации управления
Глава 3 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
3.1 Особенности маркетинга услуг
3.2 Модели маркетинга услуг
3.3 Интегрирующая функция маркетинга как основа управления в сфере услуг
Глава 4 МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГ ОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
4Л Моделирование маркетинговых технологий управления в сфере услуг
4.2 Восприимчивость бизнессреды сферы услуг к маркетинговым технологиям управления
4.3 Организационные аспекты развития сферы услуг
Глава 5 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
5.1 Обоснование тенденций развития сферы платных услуг населению
5.2 Теоретические подходы к оценке эффективности маркетингового управления в сфере услуг
5.3 Оценка экономической целесообразности маркетингового управления в сфере услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников