СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы управления товарной политикой предприятий аграрного сектора в современных экономических условиях.
1.1 Основы управления товарной политикой и методика анализа товарных рынков
1.2 Монополизация рынка и ее влияние на товарную политику предприятий.
1.3 Управление разработкой и внедрением нового продовольственного товара
1.4 Жизненный цикл товара и его регулирование.
1.5 Конкурентоспособность продукции.
1.6 Дифференциация и диверсификация товаров.
1.7 Концепция управления товарной политикой предприятий аграрной сферы экономики
2. Состояние управления товарной политикой на предприятиях регионального АПК
2.1 Характеристика рынка продукции АПК СанктПетербурга и Ленинградской области.
2.2 Цеповая политика предприятий
2.3 Конкурентоспособность продукции предприятий региона.
2.4 Основные каналы сбыта продукции
2.5 Оценка товарных стратегий предприятий аграрной сферы экономики.
2.6 Роль бюджетного финансирования в развитии товарной политики сельхозпредприятий
региона
3. Повышение эффективности управления товарной политикой предприятий аграрной сферы экономики
3.1 Формирование служб маркетинга и сбыта на предприятиях
3.2 Контроль сбытовой деятельности предприятий аграрной сферы
3.3 Повышение зффективности управления продуктовым портфелем предприятий аграрной
сферы экономики
3.4 Диверсификация производства как средство расширения товарного ассортимента.
3.5 Использование стоимостного анализа с целью эффективного управления товарной
политикой предприятия
3.6 Упаковка как инструмент формирования рыночных параметров товаров.
3.7 Совершенствование управления взаимоотношениями с оптовыми и розничными
торговцами.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922