- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта : На примере курорта Иссык-Куль
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354333 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование стратегического управления в организациях потребительской кооперации
- Разработка кампании продвижения марок на предприятиях ликероводочной промышленности
- Организационно-экономический механизм взаимодействия предприятий в льноводческо-текстильном подкомплексе АПК :На материалах Алтайского края
- Формирование агропромышленной финансовой группы в межотраслевой интеграции в агропромышленном комплексе : на примере льнопредприятий Ярославской области
- Активизация факторов эффективного функционирования сельскохозяйственного производства
- Государственное регулирование подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием
- Управление рисками в инвестиционной деятельности промышленных предприятий
- Формирование и управление инвестиционной стратегией предприятий
- Совершенствование управления ценовой политикой санаторно-курортных организаций в рыночных условиях
- Организационно-экономический механизм экологизации деятельности промышленных предприятий