- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта : На примере курорта Иссык-Куль
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354333 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистические аспекты развития транспорта региона
- Управление формированием рынка сельскохозяйственной продукции : На примере Псковской области
- Повышение эффективности функционирования и развития крестьянских (фермерских) хозяйств в условиях ресурсных ограничений
- Формирование и развитие состава и функционального назначения аудиторско-консалтинговых услуг
- Оценка уровня риска и неопределенности получения прибыли в строительно-монтажных организациях
- Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции горно-обогатительного предприятия
- Мотивы персонала на промышленных предприятиях и совершенствование системы стимулирования работников
- Мотивация к труду в системе экономических отношений переходного периода (теоретико-методологические аспекты)
- Управление персоналом и его влияние на эффективность деятельности промышленных предприятий
- Проблемы улучшения продовольственного обеспечения северных регионов : На материалах Вологодской области