Содержание
Введение
Глава I. Развитие взглядов на организационную культуру.
1.1. Определения и границы простирасмости категории организационная культура
1.2. Основные трактовки содержания и значения категории организационная культура
1.2.1. Организационная культура как объект изучения и управления.
1.2.2. Организационная культура как метод изучения и управления
1.2.3. Организационная культура как среда изучения и управления
1.3. Соотношение подходов к организационной культуре.
Глава II. Исследование объективной сущности и роли организационной культуры.
2.1. Культурологические принципы и свойства концепции оргкультуры и их применение в
науке и практике управления
2.2. Функциональный анализ концепции организационной культуры
2.3. Формирование единого множества культурологических терминов
2.4. Модель соотнесения уровней содержания и проникновения культуры
2.4.1. Принципы построения карты соотношения уровней культуры
2.4.2. Использование нового инструментария
2.5. Направления и перспективы дальнейших исследований
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложение 1. Стратегия оптимизации к этика как два
культурологических критерия организационной деятельности
Приложение 2. Анкета, распространявшаяся в ходе исследования
Приложение 3. Опыт эмпирического исследования.
Приложение 4. Заявленное описание культуры и ее элементов некоторыми компаниями
Приложение 5. Исследование предложений консалтинговых компаний в области оргкультуры
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922