введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОЛИМПИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие и сушностъ олимпийского маркетинга
1.2. История олимпийского маркетинга
1.3. Особенности олимпийского маркетинга
Выводы
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЛИМПИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Телевидение как приоритетное направление олимпийского маркетинга
2.2. Спонсорство как наиболее перспективное направление олимпийского маркетинга
2.3. Анализ монетных программ
2.4. Лицензионная деятельность как направление в олимпийском маркетинге
2.5. Филателия как средство продвижения олимпизма
Выводы
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОЛИМПИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
3.1. Методика повышения эффективности использования олимпийского брэнда
3.2. Возможности использования методик артфандрэйзинга в маркетинговой деятельности Олимпийского комитета России
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922