- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговой среды предприятия на основе позиционирования сложной продукции машиностроения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
73210 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организационно-экономического механизма крупных промышленных комплексов (на примере производственных объединений "АвтоВАЗ" и "КамАЗ")
- Управление государственным недвижимым имуществом на основе социально-экономических стандартов проживания в крупном городе : на примере Санкт-Петербурга
- Институциональный механизм адаптации федеральных государственных унитарных промышленных предприятий к рыночным условиям
- Совершенствование методических подходов к аттестации и рационализации рабочих мест в условиях Крайнего Севера
- Конкурентоспособность кожаной обуви и ее оценка
- Социально-экономические особенности развития и регулирования молодежного рынка труда в крупнейшем городе
- Диагностический анализ надёжности экономической системы промышленной организации на основе сбалансированной системы показателей
- Методология и практика государственного управления занятостью населения России
- Формирование инновационных систем в условиях трансформируемой экономики России
- Формирование организационно-экономического механизма функционирования телемедицины, как фактора регионального развития : на материалах Чеченской Республики