СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Объекты и методы исследования конкурентоспособности
товаров.
1.1 Теоретические аспекты конкуренции
1.2 Конкурентоспособность товаров и критерии ее оценки.
1.3 Методические аспекты оценки конкурентоспособности товаров
1.4 Методика определения конкурентоспособности обуви.
Глава II. Исследование конкурентоспособности обуви отечественных
изготовителей.
2.1 Факторы, формирующие развитие потребительского рынка
обуви Красноярского края.
2.2 Формирование рыночных требований к кожаной обуви.
2.3 Оценка конкурентоспособности обуви фирмы Ионесси
Глава III. Повышение конкурентоспособности обуви отечественных
изготовителей
3.1 Прогнозирование уровня конкурентоспособности.
3.2 Стратегические подходы к повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Источники повышения конкурентоспособности продукции акционерного общества Ионесси.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922