СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ИНСТРУНТАРНОМЕТОД ИЧЕЖИЙ АППАРАТ МЕРЧАЦЦАЙЗИНГА
1.1 Социальноэкономическая сущность и значение мерчандайзинга в организации торговли розничных сетей
Исследование структуры инструментов комплекса мерчандайзинга розничной торговли
Экономическое обоснование интеграции инструме1 ггов и методов мерчандайзинга в местах продаж
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАЩОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И ЛОКАЛЬНЫМИ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ В Г. РОСТОВЕНАДОНУ
2.1 Анализ факторов развишя национальной системы мерчандайзинга
Современные тенденции развшия розничной торговли и практика применения 3 мерчандайзинга сетевыми операторами продовольственных товаров г. РостованаДону
Маркетинговые исследования использования инструментов мерчандайзинга 1 локальными сетевыми операторами сектора продовольственных товаров г. РоеюванаДоиу
3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И 3 РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАР1Ш МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
3.1 Методические рекомендации по юрмированию политики мерчандайзинга 3 компаг гиипоставщика в розничной сеп I
3.2 Организация процесса разработки и внедрения стандартов по использованию 9 пнаруметария мерчандайзинга локальнымгг розничными сетями г. Ростова1 аДону ЗАЮНОЧЕНИЕ
БИБЛ ГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922