Ви є тут

Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга : На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России

Автор: 
Дудевич Галина Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354824
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Сущность и структура товарной стратегии фирмы в канале маркетинга
1.1. У правление каналами маркетинга
1.2. Потоки в канале маркетинга
1.3. Товарная стратегия в канале маркетинга Глава 2 Систематизация практического опыта разработки
и реализации товарной стратегии фирмы в канале маркетинга
2.1. Влияние каналов маркетинга на товарную стратегию компании
2.2. Управление товаром в канале маркетинга
2.3. Управление ассортиментом в канале маркетинга
Глава 3 Методические основы и организационный механизм
формирования товарной стратегии в канале маркетинга
3.1. Определение характера взаимосвязи между товарной стратегией компании и управлением каналами маркетинга
3.2. Методические рекомендации по управлению
товаром в каналах маркетинга
3.3. Методические рекомендации по управлению
ассортиментом в каналах маркетинга
Заключение
Библиография