Ви є тут

Формирование налоговой политики предприятия в современных условиях хозяйствования

Автор: 
Тютюнникова Елена Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80496
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Налоговая политика предприятия содержание, предпосылки и условия формирования.
1.1. Содержание налоговой политики, се соотношение с другими категориями налогообложения налоговый менеджмент, налоговая оптимизация
1.2. Место и роль налоговой составляющей в управлении предприятием.
1.3. Процесс формирования налоговой политики предприятия факторы и условия его определяющие
Глава 2. Политика государства в области налогов и сборов как основа разработки налоговой политики предприятия
2.1. Налоговая политика государства цели, задачи и инструменты реализации
2.2. Реформа налоговой системы как практическая реализация целей и задач налоговой политики государства.
2.3. Влияние налоговой политики государства на формирование налоговой политики предприятий на современном этапе
Глава 3. Формирование налоговой политики российских предприятий
на примере средств массовой информации
3.1.Условия осуществления предпринимательской деятельности в области производства и распространения продукции СМИ.
3.1.1. Особенности производства и распространения продукции электронных СМИ.
3.1.2. Государственное налоговое регулирование деятельности предприятий, осуществляющих производство и реализацию продукции СМИ
3.2. Формирование налоговой политики предприятий производителей электронных СМИ в современных условиях хозяйствования
Заключение.
Список литературы