СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Маркетинговые подходы к регулированию рынка продовольственных товаров
в условиях транзитивной экономики
1.1 Процесс формирования продовольственного рынка в России
1.2 Проблемы регулирования маркетинговой деятельности в АПК
1.3 Модели регулирования продовольственного рынка в России и в зарубежных странах
2. Региональные особенности функционирования локального продовольственного рынка
2.1 Мониторинг состояния агропромышленного производства региона как сырьевой базы продовольственного рынка
2.2 Маркетинговые методы формирования продовольственных ресурсов в регионе
2.3 Диагностика конъюнктуры и особенности функционирования и развития рынка продовольственных товаров в регионе
3. Совершенствование маркетингового механизма реулирования рынка продовольственных ресурсов региона
3.1 Программный подход к моделированию маркетингового механизма регулирования продовольственного рынка региона
3.2 Антикризисная функция экономического механизма регулирования агропромышленного производства и продовольственного рынка
3.3 Перспективные направления совершенствования маркетингового механизма функционирования регионального продовольственного рынка и развития его инфраструктуры
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922