Ви є тут

Организационно-экономические основы эффективности функционирования и управления высшей школой в условиях реформирования : Федеральный и региональный аспект

Автор: 
Валиев Шамиль Зуфарович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2002
Артикул:
355791
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
РАЗДЕЛ I. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ УСЛУГ
ОБРАЗОВАНИЯ.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ МЕСТА ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
1.1. Значение и роль образования в экономической динамике воспроизводства.
1.2. Непрерывное производство и непрерывное образование в развивающейся экономике.
1.3. Современное состояние рынка услуг и модели образования в условиях транзитивной экономики.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Образовательная услуга характерные признаки, тенденции, деформации
2.2. Механизм функционирования рынка услуг.
2.3. Организационноэкономические факторы государственного регулирования и реформирования национальной модели высшего образования.
РАЗДЕЛ II. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ
ЭКОНОМИКИ
ГЛАВА 3. РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ТРАНЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
3.1. Основные институциональные и структурные преобразования на федеральном и региональном уровнях.
3.2. Экономический механизм и направления коммерциализации в системе подготовки квалифицированных специалистов
3.3. Основные элементы концепции развития вуза
ГЛАВА 4. ВЫСШАЯ ШКОЛАВАЖНЕЙШАЯ ПОДСИСТЕМА
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
4.1. Формирование конкурентоспособной учебнометодической системы в вузе гарантия качества образовательной услуги
4.2. Организация и эффективность научноисследовательской деятельности в государственных и коммерческих вузах
4.3. Создание современной системы непрерывного образования вузовских кадров образование для образования.
ГЛАВА 5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
5.1. Методологические и методические основы расчета баланса доходоврасходов и стоимости образовательной услуги
5.2. Экономическая эффективность организации дистанционного обучения.
5.3. Моделирование решений абитуриентами выбора вуза и специальности
Заключение.
Список литературы