Содержание
Введение.
Глава 1. Специфика рынка образовательных услуг.
1.1. Образовательные услуги основной продукт деятельности ву зов
1.2. Процесс формирования спроса на образовательные услуги.
1.3. Сущность конкуренции на рынке образовательных
услуг.
Глава 2. Анализ тенденций социальноэкономических отношений в сфере образовательных услуг на примере вузов
Алтайского края
2.1. Разработка интегральнофакторной модели образовательных услуг
2.2. Адаптация интегральнофакторной модели для исследования сегментов рынка образовательных
2.3. Сравнительный анализ емкости рынка образовательных
2.4. Динамика состояния конкурентной среды на рынке образовательных услуг.
ГлаваЗ. Реашзация методики оценки конкурентоспособности вузовской подготовки специалистов
3.1. Расчет коэффициентов конкурентоспособности специалистов экономического профиля, выпускаемых вузом
3.2. Влияние элементов рынка образовательных услуг на коэффициент конкурентоспособности специалистов 3.3. Содействие занятости выпускников вузов и создание резерва
Выводы и предложения.
Литература
- Київ+380960830922