ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Рынок сельскохозяйственной продукции как объект управления
1.2. Роль сельскохозяйственных предприятий в АПК города.
1.3. Философия и функции маркетинга продуктов питания.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ГОРОДА.
2.1. Конъюнктура рынка сельскохозяйственной продукции.
2.2. Формы и методы управления сбытовой деятельностью пригородных сельскохозяйственных предприятий
2.3. Структуры управления рынком продовольствия в городе
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ ПРОДУКЦИИ ПРИГОРОДНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Экономические и организационные аспекты совершенствования управления рынком сельскохозяйственной продукции.
3.2. Развитие оптовых продовольственных рынков как элемента рыночной инфраструктуры.
3.3. Маркетинговый центр как ассоциация пригородных сельскохозяйственных
предприятий
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922