СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические проблемы качества и надежности в
логистической системе производства и товародвижения .
1.1. Теоретикологистические основы качества в производстве и товародвижении.
1.2. Качество и надежность как категории коммерческой логистики
1.3. Логистический потенциал качества товаров и услуг
Глава 2. Коммерческие и логистические основы управления
качеством
2.1. Коммерческая экспертиза товаров и услуг в системе управления качеством
2.2 Сущность и содержание коммерческих методов управления качеством.
2.3. Логистические аспекты конкурентоспособности и интенсивности товародвижения
Глава 3. Современные условия системы управления и обеспечения
качества и конкурентоспособности продукции.
3.1. Стандартизация и сертификация в системе управления качеством.
3.2. Производственно коммерческая организация службы качества на предприятии.
3.3. Характеристика организации службы качества продукции на предприятии.
3.4. Анализ качества и конкурентоспособности производимой продукции
Глава 4. Формирование логистической системы управления
качеством
4.1. Логистические основы управления качеством.
4.2. Функциональностоимостный анализ в логистической системе управления качеством.
4.3. Управление качеством в бизнеспланировании
4.4 Совершенствование производственнокоммерческой деятельности
предприятия на основе логистической системы управления качеством
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922