СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы использования современных информационномаркетинговых систем в управлении
1.1. Сущность, проблемы и современные тенденции развития маркетинговой концепции управления
1.2. Маркетинговая информация понятие, источники, типы, показатели оценки.
1.3. Эволюция информационных технологий в управлении.
1.4. Классификация и структура ИМС в управлении предприятием
Глава 2. Принципы, анализ и проблемы построения современных информационномаркетинговых систем в условиях переходной экономики
2.1. Принципы посгроения ИМС.
2.2. Анализ опыта внедрения и функционирования ИМС.
2.3. Проблемы в экономике, организации и управлении машиностроительными предприятиями как объектами внедрения ИМС на современном этапе
Глава 3. Проектирование и внедрение ИМС в управление на примере ОАО Завод Электродвигатель.
3.1. Системнообъектный подход к проектированию ИМС
3.2. Комплекс аналитических моделей ИМС
3.3. Организационные рекомендации по внедрению ИМС в управление ОАО Завод Электродвигатель.
Заключение.
Библиографическим список использованной литературы.
Приложения.
введение
АКТУАЛЬНОСТЬ
- Київ+380960830922