- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие рынка рекламы в переходной экономике : На материалах Республики Казахстан
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2001
Артикул:
1000326256 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование качества окружающей среды в крупнейших городах (Организационно-экономический аспект)
- Свободные экономические зоны как форма привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Таджикистан
- Организационно-экономический механизм функционирования социально-инфраструктурных подразделений высших учебных заведений в условиях переходной экономики
- Экономический механизм совершенствования ассортимента плодоовощной консервной продукции
- Система дополнительного профессионального образования как фактор инновационного экономического развития региона
- Формирование инвестиционной политики промышленного предприятия
- Управление имуществом полиграфических предприятий в условиях рыночной экономики
- Конкурсные технологии как инструмент управления издержками в энергоремонтном производстве
- Эффективность производства продукции органического сельского хозяйства
- Эффективность функционирования птицеводческих предприятий в условиях рынка