- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Становление и развитие рынка рекламы в переходной экономике : На материалах Республики Казахстан
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
1000326256 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Механизм управления человеческим капиталом региона в интересах инновационного развития : на примере образовательной составляющей
- Формирование эффективной бизнес среды в системе рыночной неопределенности
- Экономико-организационные методы реформирования жилищного хозяйства административного района крупного города
- Доминирующая фирма: стратегия и тактика динамического развития
- Маркетинговая деятельность предприятий в сфере малого бизнеса : На примере мебельной промышленности
- Трудовая занятость женщин: научные основы и гендерные методы регулирования
- Методы оценки и регулирования структурных изменений в машиностроительном комплексе : На примере Центрального Казахстана
- Совершенствование организации применения таможенного режима Свободный склад
- Эффективность надстройки жилых домов объемно-блочным методом : На примере Волгоградской области
- Развитие и регулирование птицеводческой отрасли в условиях рынка : На материалах птицеводческих предприятий Рязанской области