Ви є тут

Совершенствование организационно-экономического механизма ценообразования в автомобильной промышленности : На примере легковых автомобилей российского производства

Автор: 
Лежнин Константин Петрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
1000324419
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ развития методологии ценообразования в автомобильной
промышленности
1.1 Ретроспектива экономического развития автомобильной промышленности.
1.2 Анализ современного состояния автомобильной
промышленности в России
1.3 Анализ истории развития принципов ценообразования.
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ценообразования
В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1 Сравнительный анализ современных методов ценообразования и разработка
их классификации.
2.2 Особенности реализации методов ценообразования в автомобильной промышленности
2.3 Особенности реализации методов ценообразования в РФ.
Глава 3. Разработка и адаптация подходов и методов Рационального
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1 Определение и анализ приемлемых моделей ценообразования
3.2 Разработка и адаптация многофакторных эконометрических моделей ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.3 Построение множественной регрессионной модели. Корреляционный АНАЛИЗ.
3.4 Разработка и адаптация моделей и методов для прогнозирования динамики изменения факторов.
Глава 4.Реализация предложенных методик расчета ценовых параметров для
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
4.1 Анализ и отбор исходных данных.
4.2 Построение динамических моделей и реализация многомерной регрессионной модели.
4.3 Анализ полученных результатов и расчет экономической эффективности ценообразования по предложенной модели.
4.4 Разработка практических рекомендаций для предприятий автомобильной промышленности по совершенствованию ценовой политики.
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы