СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации.
1.2. Методологические аспекты управления конкурентоспособностью организации.
1.3. Ключевые направления повышения конкурентоспособности
организации.
Глава II. ОСОБЕННОСТИ БРКНДИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Принципы и методы брендинговой политики как элемента обеспечения конкурентоспособности организации.
2.2. Современный уровень брендинговой политики организации
2.3. Организационноэкономические предпосылки совершенствования
брендинговой политики организации
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ.
3.1. Концептуальные аспекты совершенствования брендинговой политики организации
3.2. Организационноэкономическая модель формирования брендинговой политики организации.
3.3. Методические рекомендации по повышению конкурентоспособности организации на основе организационноэкономической модели
формирования брендинговой политики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Литература
- Київ+380960830922