Ви є тут

Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации

Автор: 
Лаут Артур Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
181
Артикул:
210629
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации.
1.2. Методологические аспекты управления конкурентоспособностью организации.
1.3. Ключевые направления повышения конкурентоспособности
организации.
Глава II. ОСОБЕННОСТИ БРКНДИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Принципы и методы брендинговой политики как элемента обеспечения конкурентоспособности организации.
2.2. Современный уровень брендинговой политики организации
2.3. Организационноэкономические предпосылки совершенствования
брендинговой политики организации
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ.
3.1. Концептуальные аспекты совершенствования брендинговой политики организации
3.2. Организационноэкономическая модель формирования брендинговой политики организации.
3.3. Методические рекомендации по повышению конкурентоспособности организации на основе организационноэкономической модели
формирования брендинговой политики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Литература