СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинг, как концепция управления санаторнокурортным комплексом в условиях рынка
1.1. Роль и значение маркетинговых стратегий
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в процессе формирования курортного продукта
1.3. Стратегии ценообразования в сфере услуг рекреационных предприятий
Глава II. Аналитическая оценка рекреационного потенциала курортного региона в РФ на примере г. Сочи Краснодарская края РФ
2.1 Рекреационные ресурсы г. Сочи, как основа формирования курортного продукта
2.2. Состояние и перспективы развития индустрии рекреации г. Сочи
2.3. Перспективы развития нетрадиционных видов туризма в регионе
Глава. III. Научнометодические и практические рекомендации по применению маркетинговых стратегий на санаторнокурортных предприятиях
3.1. Методические основы оценки конкурентоспособности санаторнокурортного предприятия
3.2. Практические рекомендации по выделению целевых сегментов регионального рынка
3.3 Ключевые направления маркетингового планирования на рынке рекреационных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография
- Київ+380960830922