Ви є тут

Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях : На примере предприятий мебельной промышленности Приморского края

Автор: 
Бастина Оксана Юрьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2000
Артикул:
1000266986
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Особенности маркетинговой деятельности
предприятий
1.1. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность предприятий и организаций
1.2. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования.
1.3. Основные этапы формирования
маркетинговой стратегии
ГЛАВА 2. Оценка современного состояния маркетинговых стратегий предприятийпроизводителей мебели Приморского края
2.1. Типология потребителей мебели Приморского края
2.2. Характеристика сырьевого и производственно технологического потенциала мебельных предприятий Приморского края.
2.3. Рыночные возможности основных производителей мебели Приморского края
ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования
маркетинговой стратегии предприятия в системе стратегического планирования.
3.1. Совершенствование формирования спроса на мебель
3.2. Совершенствование основных элементов маркетинговой стратегии в современных условия ассортиментная и ценовая стратегии.
3.3. Разработка вариантов маркетинговых стратегий для предприятий мебельной промышленности Приморского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ