ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОВАРЫ И ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
1.1. Исследование основных понятий ценообразования
на товары.
1.2. Исследование сущности и структуры тарифа на транспортную услугу, влияния на рыночную конъюнктуру
1.3. Анализ существующих методов и моделей
формирования тарифов на автомобильном транспорте.
1.3.1. Методы и модели тарифообразования на транспорте.
1.3.2. Стратегии тарифообразования на транспорте.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА И МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
2.1. Анализ рынка транспортных услуг и промышленного комплекса СевероЗападного региона
2.2. Исследование и анализ колебаний тарифов и
конъюнктуры рынка
2.3. Исследование тарифообразования на автотранспортных предприятиях СанктПетербурга .
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФНОГО СТИЛЯ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ НЕУСТОЙЧИВОЙ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА.
3.1. Методические рекомендации общие для формирования тарифного стиля на автотранспортном предприятии.
3.2. Методические рекомендации по формированию
тарифной политики автотранспортного предприятия.
3.3. Рекомендации по формированию тарифной стратегии автотранспортного предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922