Ви є тут

Маркетинг в коммерческой деятельности : На примере предприятий военной торговли

Автор: 
Морева Лариса Сергеевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
1000261923
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ КОММЕРЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Развитие и формирование коммерческой деятельности в России
1.2. Коммерческоторговые струк туры, их виды и деятельность.
1.3. Основные критерии оценкии эффективности коммерческой деятельности предприятия военной торговли
1.4. Особенности коммерческой деятельности в сфере военной торговли.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОЕННОЙ ТОРГОВЛИ.
2.1. Сравнительный анализ финансовохозяйственной деятельности
по предприятиям торговли МВО.
2.2. Оценка результатов развития коммерческой деятельности по предприятиям военной торговли
ИАВА.1Ш ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЕННОЙ ТОРГОВЛИ.
3.1. Роль маркетинговых структур в формировании коммерческой деятельности предприятий военной торговли
3.2. Основные направления развития маркетинговой
деятельности на предприятиях военной торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА