Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕГРАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 .Интеграция оптовой торговли в системе товародвижения в условиях рынка
1.2.Состояние потребительского рынка Владимирской области и перспективы его развития
1.3.Проблемы организации управления интеграционными торговыми процессами на базе автоматизированных информационных систем
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ
2.1.Анализ проблем формирования информационных связей оптовых торговых предприятий с розничной торговой сетью
2.2.Разработка теоретических положений создания интегрированных торговых систем
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСЕПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 .Разработка организационных форм и структур управления оптовой торговлей области
3.2.Разработка механизма управления маркетинговой деятельностью оптового предприятия
З.З.Эффективность интеграционных подходов и пути развития торговых процессов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922