СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Потребительский рынок в переходной экономике
1.1. Потребительский рынок состояние и тенденции развития
в современных условиях.
1.2. Сущность и особенности регионального рынка потребитель
ских товаров.
2. Методические основы исследования регионального рынка
потребительских товаров
2.1. Методические подходы к исследованию рынка потребительских товаров
2.2. Факторы, определяющие конъюнктуру и емкость регионального рынка потребительских товаров и их классификация
2.3. Изучение конъюнктуры регионального рынка бытовой мебели
3. Определение емкости регионального рынка потребительских товаров
3.1. Анализ методик определения емкости рынка потребительских
товаров
3.2. Определение потенциальной емкости регионального товарного
рынка.
3.3. Расчет реальной емкости регионального товарного рынка
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922