- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическое обеспечение маркетинговых исследований : На прим. товаров нар. потребления
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1997
Артикул:
1000173299 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение профессионализма преподавателей высшей школы на основе его оценки
- Социально-экономическое и организационное государственное регулирование малого бизнеса в условиях рыночных отношений
- Организационно-экономические основы функционирования потребительской кооперации в условиях рыночных отношений
- Формирование и эффективное функционирование регионального продовольственного рынка : На материалах Ставропольского края
- Регулирование уровня жизни населения
- Организация научно-исследовательской деятельности в вузе в переходный период
- Формирование системы стратегического планирования аграрного производства : теория, методология, практика
- Развитие сельскохозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции в регионе : на примере Самарской области
- Воздействие оценки сельскохозяйственных угодий на функционирование сельского хозяйства
- Социально-экономические основы формирования и развития системы среднего профессионального образования на региональном уровне