Содержание
Введение
Глава 1. Методологические вопросы статистического исследования реализации социальной политики в сфере потребительского рынка товаров и услуг г. Москвы.
1.1. Соцнальиоориентироваиная экономическая политика но развитию потребительского рынка товаров и услуг в г. Москве как предмет экономикостатистического исследования.
1.2. Статистический анализ уровня доходов м жизни населения столичного
мегаполиса.
. Проблемы статистической оценки и мониторинга программы развития
потребительского рынка товаров и услуг в г. Москве.
Выводы но первой главе диссертационного исследования.
Глава 2. Экономикостатистический анализ социальноэкономической потребности в предприятиях потребительского рынка товаров и услуг шаговой пешеходной доступности.
2.1. Теоретические основы построения системы показателей потребительского рынка товаров и услуг.
2.2. Методология разработки системы показателей предприятий потребительского рынка товаров и услуг шаговой пешеходной доступности
2.3. Оценка состояния и перспектив развития социальнозначимых нреднриягий потребительского рынка товаров и услуг шаговой пешеходной
доступности.
Выводы но второй главе диссертационного исследования
Глава 3. Статистическое исследование факторов и
прогнозирование развития торговой сети предприятий шаговой пешеходной доступности.
3.1. Применение факторного и корреляционнорегрессионного анализа для прогнозирования развития розничного оборота торговли, объема платных
услуг населению н количества малых предприятий.
3.2. Определение потребности в предприятиях потребительского рынка
шаговой пешеходной доступности в г. Москвы.
Выводы по третьей главе диссертационного исследования
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922