Ви є тут

Статистическое исследование факторов конкурентоспособности малых предприятий : На примере хлебопекарной промышленности Самарской области

Автор: 
Нестеров Владислав Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
359654
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1.Теоретические основы статистического исследования факторов конкурентоспособности предприятий малого бизнеса
1.1.Понятие конкурентоспособности малых предприятий и ее составляющие.
1.2.Система показателей и информационная база статистического исследования конкурентоспособности предприятий малого бизнеса хлебопекарной промышленности Самарской области
Глава 2.Статистическое исследование и моделирование обеспечения
конкурентоспособности как многофакторного процесса
2.1 .Исследование зависимости показателей конкурентоспособности
малого предприятия от масштаба его деятельности
2.2.Дисперсионный анализ как средство исследования факторного обеспечения конкурентоспособности
2.3.Факторы конкурентоспособности малых предприятий
и моделирование уровня конкурентоспособности.
Глава 3.Методология статистического исследования типов
малых предприятий хлебопекарной промышленности по уровню конкурентоспособности.
3.1.Типы малых предприятий хлебопекарной промышленности по уровню конкурентоспособности
3.2.Сравнительная оценка финансового состояния типов малых предприятий хлебопекарной промышленности по уровню конкурентоспособности
3.2.1.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности
3.2.2.Анализ рентабельности
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность