- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий
Тип роботи:
08.00.05 Симонян, Татьяна Владимировна Формирова
Рік:
2005
Артикул:
73872 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гуманизация условий труда в системе социально-трудовых отношений
- Управление развитием хозяйственных связей коммерческих структур
- Влияние интеграции машиностроения и профессионального образования на развитие кластера
- Совершенствование управления деятельностью региональной энергоснабжающей организации с использованием экономико-математического моделирования : На примере ДОАО Костромаэнерго
- Управление процессами реструктуризации промышленных предприятий на основе системно-стоимостного подхода и динамического моделирования
- Управление расходами на социальное развитие транспортной компании
- Формирование и развитие организационно-экономического механизма управления качеством продукции на основе критериального подхода
- Формирование и развитие регионального рынка овощей и продуктов их переработки (На примере Брянской области)
- Факторы формирования объема и структуры туристских услуг на уровне национальной экономики
- Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями