- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий
Тип роботи:
08.00.05 Симонян, Татьяна Владимировна Формирова
Рік:
2005
Артикул:
73872 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговое управление промышленным предприятием в условиях конкурентной борьбы
- Механизм управления инвестиционным процессом на рынке жилья
- Организационно-экономическое обеспечение развития системы управления жилищным фондом муниципального образования в регионе
- Экономические механизмы управления инвестиционными процессами в промышленности Республики Таджикистан
- Инвестиционная привлекательность перерабатывающих предприятий АПК и пути ее повышения
- Экономическая модель разработки нефтяного месторождения и ее прикладные аспекты
- Развитие социального партнерства в негосударственном секторе экономики России
- Методические основы выбора и оценки выполнения варианта стратегического плана
- Повышение качества и эффективности предоставления образовательных услуг в военном вузе
- Резервы повышения эффективности работы промышленного предприятия и их экономическая оценка