- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий
Тип роботи:
08.00.05 Симонян, Татьяна Владимировна Формирова
Рік:
2005
Артикул:
73872 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Направления модернизации регионального потребительского рынка
- Государственный заказ как инструмент реализации экономической политики региона : На примере Санкт-Петербурга
- Совершенствование управления организацией в условиях конкуренции (На примере телекоммуникационных предприятий)
- Методические основы предуреждения банкротства строительных организаций
- Формирование рынка страховых услуг в России и предупреждение его криминализации
- Развитие экономики региона на основе совершенствования системы поддержки малого предпринимательства инструменты и технологии : На материалах Республики Адыгея
- Трансформация отношений собственности как фактор повышения финансовой устойчивости промышленного комплекса региона : на примере Ульяновской области
- Стратегическое управление инновационной трансформацией хозяйственной системы региона
- Модернизация системы управления сферой жилищно-коммунальных услуг сельских территорий
- Влияние глобализации на развитие сбытокомплектующих предприятий нефтяной отрасли региона