- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий
Тип работы:
08.00.05 Симонян, Татьяна Владимировна Формирова
Год:
2005
Артикул:
73872 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики в кризисный период
- Направления развития технического сервиса в региональном АПК
- Реструктуризация предприятий на основе интеграционной стратегии в условиях переходной экономики
- Государственное регулирование межрегиональных интеграционных процессов
- Управление процессом интегрирования некоммерческих организаций в стратегии регионального развития
- Регулирование турбизнеса в новых экономических условиях
- Развитие розничных торговых сетей на основе реинжиниринга бизнес-процессов
- Исследование рисков торговой деятельности
- Управление инвестиционно-строительными проектами в жилищной сфере с учетом влияния экологических факторов
- Организационно-методическое обеспечение интегрированного подхода формирования торговой марки как фактора конкурентоспособности предпринимательской организации лакокрасочной промышленности