- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий
Тип работы:
08.00.05 Симонян, Татьяна Владимировна Формирова
Год:
2005
Артикул:
73872 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научные основы формирования государственной стратегии перспективного развития морского флота
- Развитие социального партнерства в негосударственном секторе экономики России
- Совершенствование механизма обеспечения продовольственной безопасности России
- Научно-методические основы формирования стоимостного паритета на предприятиях хлебопродуктов
- Планирование маркетинговых стратегий строительного предприятия на рынке жилья
- Организация маркетинговых исследований на предприятиях пищевой промышленности (На примере хлебопекарной промышленности Самарской области)
- Логистическое обеспечение кооперированных поставок (На примере специализированных предприятий автомобильной промышленности)
- Механизм управления экономической эффективностью сельского хозяйства региона : на материалах скотоводства Забайкальского края
- Хозяйственный механизм как комплексный фактор повышения эффективности аграрного производства
- Развитие методов управления инновационной деятельностью предприятий в условиях стратегии инновационного роста