- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинговых исследований на предприятиях пищевой промышленности (На примере хлебопекарной промышленности Самарской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82396 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование конкурентоспособности строительных предприятий жилищного профиля в условиях саморегулирования
- Организационно-экономический механизм формирования транспортной инфраструктуры : На прим. Калинингр. обл.
- Проблемы демографического поведения неформально занятых трудовых ресурсов в регионах с высокой рождаемостью
- Методы оценки привлекательности инвестиционных проектов в автомобилестроении
- Функция маркетинга в управлении интегрированными промышленными корпорациями
- Формирование и реализация региональной инвестиционной политики : На материалах Ленинградской области
- Обеспечение устойчивости воспроизводственного процесса в сельском хозяйстве : на примере зернового подкомплекса Ставропольского края
- Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг
- Управление воспроизводством основных средств организаций агропромышленного комплекса
- Организационно-экономические механизмы развития региональных авиаперевозок на современном этапе консолидации авиатранспортной отрасли