ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1, Теоретические и методические аспекты формирования
механизма маркетингового взаимодействия предприятия с
поставщиком комплектующих изделий.
1.1. Роль маркетинга взаимодействия в достижении высокотехнологичными промышленными предприятиями устойчивых конкурентных преимуществ
1.2. Исследование социальноэкономической сущности стратегических отношений партнеров по бизнесу
1.3. Маркетинговое управление как процесс формирования механизма взаимодействия предприятия с поставщиком комплектующих
изделий.
ГЛАВА 2. Анализ процесса взаимодействия предприятия с
поставщиком комплектующих изделий в промышленной сети.
2.1. Анализ факторов, определяющих выбор стратегического альянса в качестве оптимальной формы организации взаимодействия предприятия с поставщиком комплектующих изделий.
2.2. Анализ методов выбора и оценки уровня взаимодействия предприятия
со стратегическим поставщиком комплектующих изделий.
2.3. Условия взаимодействия предприятия с поставщиком комплектующих изделий в рамках стратегического альянса.
2.4. Анализ зарубежного опыта развития и функционирования стратегических альянсов
ГЛАВА 3. Предложения по формированию и использованию
механизма маркетингового взаимодействия предприятия с
поставщиком комплектующих изделий
3.1. Информационная система обеспечения процесса взаимодействия партнеров по бизнесу.
3.2. Модель формирования и использования механизма маркетингового взаимодействия предприятия с поставщиком комплектующих
изделий
3.3. Оценка эффективности использования предприятием механизма маркетингового взаимодействия с поставщиком комплектующих изделий
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922