- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
363565 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Образ России в современном французском политическом медиадискурсе : по материалам электронных версий ежедневных газет Монд, Фигаро и Либерасьон за 2008-2012 гг.
- Журналистская и редакторская деятельность П.Б. Струве в контексте периодики русской эмиграции первой волны во Франции : 1925-1934 гг.
- Отечественные женские журналы : Историко-типологическое исследование
- Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ : На материале программ криминально-правовой тематики НТВ
- Газета американских деловых кругов Уолл-стрит джорнэл в системе современной ежедневной буржуазной печати США
- Федерально-региональные газеты в России
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации : на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : На примере газетной периодики г. Ставрополя-на-Волге - Тольятти