Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы формирования корпоративных структур в системе рыночных отношений
1.1 Сравнительный анализ форм организации бизнеса
1.2 Анализ концепций формирования корпоративных структур.
1.3 Сравнительный анализ родственных холдингам корпоративных структур.
1.4 Оценка вклада холдинговых концепций в решение структурных и управленческоорганизационных проблем на предприятиях
Выводы.
Глава 2. Анализ методологических подходов к формированию холдинговых структур
2.1 Содержательный и феноменологический анализ холдинговой формы корпоративного управления
2.2 Сравнительный анализ моделей формирования и реорганизации холдинговых структур 1.
2.3 Классификация возможных форм холдинговых корпоративных структур.
2.4 Постановка задач исследования
Выводы.
Глава 3. Разработка процесса выбора метода формирования и реорганизации корпораций.
3.1 Обоснование применимости теории нечетких множеств при моделировании деятельности корпораций
3.2 Моделирование выбора метода создания и дальнейшего развития холдинга с использованием нечетких множеств
3.3 Моделирование рыночного механизма интеграции участников корпоративной структуры вертикального типа
3.4 Формирование методики создания и реорганизации холдинга
Глава 4. Применение организационноэкономического механизма формирования и реорганизации корпораций
4.1 Общая характеристика объекта исследования.
4.2 Использование нечеткой модели выбора стратегии реорганизации холдинга на примере корпорации Юг Руси
4.3 Реорганизация корпорации в агропромышленной сфере на примере корпорации Юг Руси.
Выводы
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922