- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Французская модель масс-медиа в начале XXI века : особенности развития аудиовизуальных, сетевых и мобильных СМИ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364539 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование литературных репутаций Б.А. Пильняка и Е.И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Русское барокко конца XYII века На материале лит. и публицистики
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани
- Информационно-коммуникативный фактор формирования экономического сознания
- Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности
- Информационно-коммуникативные процессы трансформации политических институтов российского общества
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
- АВТОРЕФЕРАТ Общественное телевидение в информационном обществе
- Печать республик Поволжья и этнокультурные процессы в переходном обществе :80 - 90-е гг. XX века
- Дневник как жанр публицистики