- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364930 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальная ответственность деловых СМИ
- Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана
- СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества
- Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
- Особенности отражения политической и экономической ситуации в ВНР в Центральной прессе на примере газеты Мадьяр хирлап : 1968-1989 годы
- Автор и герой в очерке (Приемы портретизации)
- Деятельность СМИ в условиях открытого, закрытого и переходного обществ: методологический анализ
- Россия и мир: формирование внешнеполитической повестки дня в российских средствах массовой информации
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента