- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие женской прессы Палестины
- Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика
- Политические интернет-коммуникации как инновационный фактор общественного развития
- Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность
- Функционирование публицистического текста в современной англоязычной прессе :На материале качественных газет Англии и США 1990-х - 2000-х гг.
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Критические отзывы современников Н.С. Гумилева об его основных поэтических сборниках : 1905-1925 гг.
- Документальная фотография в российских иллюстрированных изданиях периода Первой мировой войны, 1914-1917 гг.
- Специализированная корпоративная пресса как фактор формирования нравственности молодежи
- Публицистика А. И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума (1960-1994 гг.)