- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность информационно-коммуникативного управления общественным здоровьем
- Ценностные ориентации молодежи в содержании государственной информационной политики
- Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиасистеме
- Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания
- Газетно-журнальный шрифт как компонент информационной культуры современного общества
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Функционирование СМИ в условиях внутриполитического конфликта
- Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии
- Политические идеалы на российском телевидении: факторы и механизмы трансформации