- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дизайн российских журналов
- Специфика функционирования печати КНР в контексте современности
- Роль секретариата в процессе оптимизации выпуска ежедневной газеты
- Новостной телевизионный текст: структура, стратегия, экспрессивность
- Социально-политическая эволюция взаимоотношений общества и власти в России (Коммуникативный аспект)
- Роль литературной критики Чернышевского и Добролюбова в распространении революционно-демократических идей в России сердины XIX века (историко-теоретический анализ пропаганды социалистических идеалов в литературной критике журнала Современник 1854-1862 гг.
- Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью (Паблик рилейшнз)
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума : 1960-1994 гг.
- Литературная критика и эссеистика А.Д. Синявского в оценках отечественной и зарубежной печати
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона