- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Литературно-художественная критика
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория : на примере ВГТРК
- Местная периодическая печать Польши 1990-х гг. : Типология, современное состояние и перспективы развития
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Газета английских коммунистов "Дейли уоркер" и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
- Газета NEW YORK TIMES: эволюция типа издания
- Печать Кавказский Минеральных Вод: история, типология, современное состояние
- Религиозные радиопрограммы
- Литературно-художественная критика : Дискуссии в периодических изданиях о русской лирической поэзии, 60-е - 80-е гг. ХХ в.
- Формат печатного СМИ в современной российской медиаиндустрии