- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журналистский текст: лингвосоциокультурное моделирование
- Отображение предметно-чувственного мира в журналистских произведениях : от печати до мультимедиа
- Радиостанция Deutschlandradio: история создания и ее место в системе современных аудиовизуальных СМИ Германии
- Татарские печатные календари: становление и развитие (Вторая половина XIX - начало XX вв.)
- Журнал "Библиотека для чтения" О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Политические идеалы на российском телевидении
- Функционирование СМИ в политическом процессе (На материале федеральных печатных СМИ)
- Особенности просветительской тематики "Литературного отдела" газеты "Московские ведомости" при редакторе М.Н. Каткове в 1851-1855 гг.
- Публицистическая корреляция "факт-оценка" как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
- Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация