- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации
- Коммуникативно-информационные основы социальной политики государства
- Творчество Михаила Булгакова в англоязычной критике 1960 - 1990-х гг.
- Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие
- Полемика о еврейском вопросе в русской публицистике конца XIX - начала XX веков
- Языковые аспекты персонификации телевизионного сообщения (на материале передач на внешнеполитические темы)
- Н.А. Тэффи - публицист газеты Последние новости : 1920-1940
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
- Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Формирование эффективных коммуникационных моделей в российской банковской сфере