- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
228
Артикул:
102280 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.
- Действительность независимого Таджикистана и проблемы её освещения в зарубежных средствах электронной информации
- Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте (На материале языка газет)
- Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации
- Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций
- Особенности языка современной массовой и качественной прессы России : Лексический аспект
- Радиостанция Deutschlandradio: история создания и ее место в системе современных аудиовизуальных СМИ Германии
- Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
- Иллюстрация в английской печати XVII - XIX веков
- Провинциальный газетный фельетон: от отдела к жанру : На материале кубанской периодики рубежа XIX - XX веков