- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
228
Артикул:
102280 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью (Паблик рилейшнз)
- Формирование системы церковной периодической печати в России XIX - начала XX веков : историко-типологический анализ
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века : Социокультурный аспект
- Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
- Профессиональная деятельность тележурналистов
- Медицинские журналы на медиарынке Германии : типологические особенности и современные тенденции развития
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения "Таймс оф Индиа"
- Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии
- Формирование мультикультурной модели телевещания в странах Магриба
- Инновационная журналистика и власть в современном медийном пространстве