- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2005
Артикул:
364979 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Адекватность информирования как этическое свойство журналистского творчества
- Трансформация системы аудиовизуальных СМИ в Восточной Германии в 1989-2003 гг.
- Российская пресса как фактор антинаркотической деятельности
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.
- Позиционирование региональных выпусков новостей в общероссийском информационном пространстве : на материалах телевещания Оренбургской области
- Публицист Иван Васильев (проблематика и метод творчества, особенности формы публицистических произведений)
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
- Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода
- Роль СМИ в предвыборной президентской кампании Мексики 2000 года