- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции : Концепции. Модели. Практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2000
Артикул:
365857 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Радио в многонациональной республике: исторический опыт, социальные функции, жанровая специфика : на примере радиовещания Дагестана
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ : 2000-2010
- Авторское право в русской журналистике и литературе XVIII-XIX веков
- Путь длиною в пять столетий
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
- Концентрация средств массовой информации России в условиях трансформации национальной медиасистемы
- Система деловых журналов в России
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода