- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции : Концепции. Модели. Практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2000
Артикул:
365857 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политический дискурс в контексте маркетинговых исследований
- Становление и развитие советских толстых журналов в первой половине 20-х годов
- Научное издание как феномен журнального процесса рубежа XX - XXI веков: взаимосвязь моделеобразующих признаков
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации
- Становление системы журналистики Северной Осетии : Путь к автономии, 1917-1924 гг.
- Социально-политическая эволюция взаимоотношений общества и власти в России (Коммуникативный аспект)
- Средства и способы ориентирования читателя в содержании периодических изданий
- Политические партии в коммуникативном пространстве Интернета
- Типологическое развитие ставропольской прессы в 1980-1990-е годы
- Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов Интернет-СМИ