- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции : Концепции. Модели. Практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2000
Артикул:
365857 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль секретариата в процессе оптимизации выпуска ежедневной газеты
- СМИ радикальных и экстремистских организаций США: тенденции развития и политико-правовые особенности функционирования
- Роль печати в освещении и урегулировании вооруженных конфликтов на африканском континенте : 1990-2007
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века : на материалах журналов Уклар (Стрелы) и Карчыга (Ястреб))
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века : Статус, формы собственности, параметры позиционирования
- Проблемы интеллигенции в освещении современной российской прессы, 1986 - 1999 гг.
- Печатные СМИ о миротворческом процессе в Таджикистане
- Сербская периодическая печать начала XXI века в условиях глобальных медиапроцессов
- Социологическая информация в прессе : Специфика, формы представления и способы регулирования социологических материалов
- Экранный образ телевизионного журналиста : Закономерности формирования