- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Экспрессивные средства звучащего рекламного текста : на материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
370545 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реализация лингвокультурного типажа heros combattant в художественном дискурсе : на материале французского языка
- Эвфемистическая картина мира
- Корпоративная культура государственной службы
- Нарративный дискурс : Семиологический и лингвокультурологический аспекты интерпретации
- Механизмы вторичной номинации и модели межъязыковых трансформаций
- Поликомпонентные синтаксические единицы : Таксономия. Функционирование
- Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
- Актуализация категории интертекстуальности в научном экономическом тексте : когнитивно-дискурсивный аспект
- Метафора как средство вербализации авторской концепции
- Лингвистические основы наименований брендов : на примере английского и русского языков