СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ БРЭНДАМИ.
1.1 Развитие понятийного аппарата в области формирования брэндов Ю
1.2 Процесс управления товарными брэндами
1.3 Проблемные вопросы оценки стоимости товарных брэндов.
Выводы по первой главе.
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОВАРНЫХ БРЭНДОВ
НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
2.1 Особенности формирования товарных брэндов на потребительском рынке Оренбургской области.
2.2 Динамика развития брэндированных товаров и их представленности
на потребительском рынке Оренбургской области
2.3 Маркетинговое исследование имиджевой оценки брэндов.
Выводы по второй главе.
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
БРЭНДАМИ
3.1 Разработка модели создания брэнда и направления совершенствования оценки его потенциала.
3.2 Технология принятия управленческих решений в области создания и продвижения брэндов на региональном потребительском рынке
3.3 Организационноэкономические аспекты управления товарными
брэндами на примере ООО КОМПЫОПИТИ.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922