- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование сфер деятельности сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на основе маркетинговой стратегии
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
76277 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность использования производственного потенциала овощного подкомплекса (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Управление технической эффективностью экономического субъекта : на примере полиграфических предприятий
- Формирование энергосберегающих инновационных проектов на текстильном предприятии в рамках контроллинга
- Формирование маркетинговой стратегической системы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
- Логистическая поддержка экспорта лесоматериалов в условиях свободной экономической зоны : на примере Калининградской области
- Повышение эффективности функционирования предприятий АПК на основе совершенствования экономического механизма хозяйствования (На примере Челябинской области)
- Макроэкономические аспекты анализа и регулирования инвестиционного процесса в реальном секторе в условиях рыночной трансформации
- Формирование и развитие регионального рынка молока
- Формирование системы оценки и учета региональных инвестиционных рисков при обосновании эффективности инвестиционно-строительных проектов
- Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий