- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование сфер деятельности сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на основе маркетинговой стратегии
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
76277 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление имиджем промышленного предприятия как основой его устойчивого развития
- Экономический институт "власть" в национальном хозяйстве и его регионах
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности муниципального управления инвестициями в промышленности
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления предприятиями машиностроения : на примере предприятий тракторного и сельскохозяйственного машиностроения г. Рубцовска
- Реструктуризация имущественных комплексов нефтедобывающих компаний как предпринимательских структур
- Управление изменениями в эколого-экономических системах
- Разработка организационно-экономического механизма управления энергосбережением в инвестиционно-строительном комплексе
- Качество рабочей силы: оценка, динамика, резервы повышения
- Организация управления знаниями на предприятии для повышения его конкурентоспособности
- Диагностика стабильности функционирования сельскохозяйственных предприятий на основе бизнес-процессного подхода в управлении