ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО МОТИВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ПЕРСОНАЛА
1.2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА РЫНКЕ ТРУДА
2.1. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА ПЕРИОД РЕФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
2.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОАО РЖД
3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
3.2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОАО РЖД
3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ГРУДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
- Київ+380960830922